суббота, 7 сентября 2019 г.

«Оскар и розовая дама» Эрик-Эмманюэль Шмитт


1. Почему так названа?



Книга "Оскар и розовая дама" названа в честь главного героя и одной сиделки, которая за ним ухаживает. Начнем с главного героя, его зовут Оскар, ему 10 лет  и он болен раком. К большому сожалению врачи не смогли помочь мальчику и ему осталось лишь двенадцать дней, которые мы(читатели) проводим с ним. Розовая дама является пожилой сиделкой, которая находится все это время с Оскаром. Все сиделки в больнице носят розовую униформу отсюда и "розовая дама". 

2. Ради какой мысли написана книга?

За 12 последних дней своей жизни Оскар прожил целых 110 лет. Как это возможно? Розовая дама посоветовала мальчику проживать каждый день как 10 лет. За это время многое произошло. Оскар вновь почувствовал себя малышом, признался в любви Пегги(девочке из больницы), пробыл женатым и даже изменил Пегги в 40 лет, то есть на 4 день. Чем старше он становился, тем больше он понимал. Всегда находясь рядом, сидела и показала ему то, что к сожалению для него было не достижимо. Автор хочет чтобы читатели начали ценить то, что у них есть - саму жизнь.

3. Понравилась ли мне книга?

Данная книга пробудила во мне некую тоску. История действительно очень грустная и одновременно с этим добрая. Я рада, что Оскар смог прожить такую удивительную, полную жизнь меньше чем за пару недель. Если честно, то после прочтения я еще несколько дней думала о данном произведении. Я советую прочесть эту книгу тем, кто любит пищу для размышлений.







Комментариев нет:

Отправить комментарий