суббота, 7 сентября 2019 г.

«Вино из одуванчиков» Рей Бредбери

1. О вступительном слове к книге

Во вступительном слове к книге, Рей Бредбери описывает то, как родилось его прекрасное произведение "Вино из одуванчиков". Здесь же он и раскраывает смысл названия своей киги. "...В этой книге стало быть, собраны одуванчики из всех тех лет. Метафора вина, многократно возникающая на этих страницах, на удивление уместна. Всю свою жизнь я копил впечатления...".

2. Ради какой мысли написана книга?

Каждое лето особенное и неповторимое. Жизнь дарит множество возможностей, которые нужно использовать и лето - прекрасная для этого возможность. Именно тем летом что описано в книге, Дуглас узнал и ощутил то, что он живет, хотя раньше не особо обращал на это внимание.Не стоит сидеть сложа руки, нужно наслаждаться и радоваться каждому моменту. Как мне кажется в книге идет сравнение вина из одуванчиков с человеческими воспоминаниями, иногда грустными, иногда радостными. Каждое лето дедушка Сполдинг варил вино из одуванчиков, Дуглас часто думал о том, что это вино хранит в себе моменты, кусочки лета и события, которые произошли в день заготовки вина. Мальчик говорил: «Вино из одуванчиков. Сами эти слова — точно лето на языке. Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылке лето». Дуглас интересовался, почему вино не приобретает тёмные оттенки, если заготовлено в грустный день, и не светлеет, если в радостный день. Каждая бутылка была одним летним деньком, навсегда оставшимся в памяти Дугласа.

3. Понравилась ли мне книга?

 Эта книга мне безумно понравилась и подарила прекрасные воспоминания  о теплых, летних, залитых солнцем вечеров. На самом деле очень сложно описать эту чудесную атмосферу, её можно лишь почувствовать. После прочтения я почувствовала новые силы, вдохновение и новый взгляд на мир. Теперь у меня есть впечатление, что книга Рея Бредбери "Вино из одуванчиков", Это то чего мне так долго не хватало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий