воскресенье, 9 сентября 2018 г.

                         Мне 13 лет.

 Мне 13 лет а это уже не маленький возраст. это немного пугает. Большая ответственность это неотъемлемая часть взрослой жизни. Сейчас я нахожусь в возрасте когда я уже не ребёнок, но еще и не взрослая. Мне уже не интересно находиться с детьми которые меньше меня по возрасту на 3 года, и при этом я не могу вписаться в компанию подростков которым по 16 лет и это немного смущает. Сейчас я стараюсь вложить все свои силы в учёбу, ведь скоро сдавать ОГЭ и ЕГЭ, поэтому общение у меня ограничено. Я пробую себя в разных сферах жизни, хожу на разные занятия, поэтому времени у меня действительно мало. При этом дел у меня много не только в школе , но и дома. Многое кажется простым, но при этом, когда я берусь за что-то, всё оказывается не таким уж и простым.
Так как скоро экзамены по английскому, я интересуюсь  английской литературой, потому что это важно для меня сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий